Кормление собаки

Примеры лакомств для собак от бест ин до брита

Современная индустрия предлагает на выбор огромное количество товаров для четвероногих друзей. Чаще всего покупатель предпочитает популярные и проверенные марки, которые уже много лет занимают ведущую позицию на рынке. Владельцы собак чаще всего ориентированы на цену и приобретают недорогие лакомства для своих любимцев. Однако многие не обращают внимание на других производителей, которые могут предложить более качественный и полезный товар.

Содержание

Роял Канин (Royal Canin)

Royal Canin – одна из ведущих компаний в мире. Ее основателем был французский ветеринар Жан Катари. Он поставил себе задачу создать корм для собак и кошек, который мог бы вмещать в себя все необходимые витамины и минералы для поддержания здоровья питомца.

В Россию Royal Canin попал в 90-ых годах. Завод по производству кормов находится в Дмитровском районе Московской области. Оттуда товар развозят по всей стране. Однако 80% всей продукции привозят из Европы.

Фирма занимается производством и поставкой кормов. Но не всем известно, что Royal Canin может предложить особые лакомства для собак, которые созданы специально для дрессировки питомца. Они разделены на 2 вида: Educ (щенкам) и Energy (взрослым собакам). Вес каждой упаковки – 50 г. Продукты низкокалорийные, содержат витамины (Е и С), а вкусовая палитра способствует быстрому усвоению команд при тренировках. Средняя цена одной упаковки 40-80 рублей.

Суточная норма лакомств для щенков зависит от веса взрослой собаки. На каждые 10 кг – 10 гранул.

То есть, при весе взрослой особи 10-25 кг максимальное количество гранул составит 20 штук. Породам с массой тела более 45 кг необходимо давать не больше 40 гранул в день.

Фото 3

Проплан (Purina Pro Plan)

Purina Pro Plan – популярная торговая марка среди собаководов. Она предлагает широкий выбор кормов для собак по доступной цене. Фирма была основана в 1894 году Вильямом Дэнфортом, который совместно с партнерами решил производить промышленное питание для собак и кошек. Со временем Pro Plan распространилась по всему миру.

Марка не только разрабатывает готовую пищу, но и производит специальные лакомства для собак. Их можно разделить на 2 вида: профилактические (Dental) и для поощрения (Biscuits). Профилактические поддерживают здоровое состояние ротовой полости и направлены на борьбу с зубным камнем. Лакомства для поощрения имеют индивидуальный состав и предлагаются:

  • молодым питомцам (от 9 месяцев);
  • стерилизованным и/или склонным к избыточному весу;
  • собакам, не имеющим повышенной чувствительности к компонентам.

Фото 4

Бош (Bosch Tiernahrung)

Компания Bosch специализируется на кормах супер-премиум-класса. Первоначально ее основатель Курт Бош разрабатывал пищевые добавки и витамины для сельскохозяйственных животных. Лишь спустя 24 года после создания марки (в 1960 году) он приступил к производству кормов для собак.

Вся продукция компании экспортируется из единственного завода в Германии. Bosch является одной из ведущих марок по производству качественного питания для домашних животных. Она же занимается изготовлением кормов-холистиков.

Bosch производит и лакомства для собак. Частично компания придерживается методики создания полувлажного питания – к таким относятся Fruitees с добавками фруктов или мяса и овощей. Лакомства подходят аллергикам и питомцам с чувствительным пищеварением. Некоторые Fruitees способствуют улучшению работе сердца. 1 упаковка весит 200 граммов, ее средняя цена составляет 220-350 рублей.

Мясные лакомства Meat-Snack также изготавливаются для собак, у которых возможны пищевые аллергии или есть непереносимость каких-либо компонентов. Их влажность не превышает 25%, в состав входят натуральные ингредиенты без консервантов. Основной упор идет на мясо (около 70%). Масса 1-ой упаковки – 0,8 кг. Meat-Snack не распространен и нечасто встречается в зоомагазинах.

Конкуренцию мясным кусочкам составляют разнообразные печенья. Они подходят в качестве лакомств для поощрений и дрессировки. Масса упаковок – 0,45-1 кг. Вес и состав продукции делают печенья более привлекательными для покупателей. От этих факторов зависит и ценообразование – малые упаковки стоят, в среднем, 400-600 рублей. У больших средняя цена составляет 1000-2000 рублей.

Фото 5

Педигри (Pedigree)

Американский бренд Pedigree берет свое начало в 1957 году. Оттуда компания перебралась в Европу, где продолжила распространять свою продукцию. В 1992 году в Россию начали экспортировать корма Pedigree немецкого происхождения, а в 1995 был построен первый российский завод в Московской области.

Лакомства этой компании отличаются ценовой доступностью и широкой распространенностью. Практически все товары (печенья, ломтики, мясные кусочки) ориентированы на взрослых собак любых пород. Лишь Tasty Bites Puppi созданы специально для щенков. Продукция не направлена на питомцев с особыми потребностями. Средняя цена лакомств – 50-200 рублей, что выглядит выгодней по сравнению с другими брендами.

В 2002 году Pedigree выпустил на рынок особую линию лакомств под названием DENTALSTIX. Палочки выпускаются сразу нескольких размеров: для малых, средних и крупных пород. Лакомства используются как профилактическое средство для полости рта. Ценообразование зависит от массы и размеров. Средний диапазон цен – 20-300 рублей.

Специалистами отмечена недобросовестность производителя марки Pedigree. Они заметили, что компания выпускает продукцию с недостаточным количеством необходимых веществ для полноценного рациона питомца. Иногда в составе не указывается часть компонентов. В большинстве случаев процент мяса гораздо ниже других добавок.

Фото 6

Акана (Acana)

Acana – канадская марка, занимающаяся производством кормовой продукции для собак и кошек. Ее основателем был Райнхард Мюленфельд. Он стремился создать пищу, которая максимально подходила бы под еду, которую смогли бы добыть животные в дикой природе. Acana также занимается производством кормов-холистиков.

С 2000 года бренд начал свое распространение в России. До сих пор он является одной из самых популярных марок среди владельцев собак. Много кто отдает свое предпочтение именно фирме Acana.

И хотя бренд пользуется большим спросом, сухие корма все же затмили собой небольшую линию лакомств. Фирма предлагает несколько видов вкусностей для питомцев под названием Dog-treats. Продукция изготавливается по тому же принципу, что и корма, поэтому включает в себя не только мясо, но и субпродукты.

К сожалению, все лакомства имеют достаточно высокую цену (35 г – от 300 рублей, 92 г – от 600 рублей). По этой причине они не имеют такой популярности, как готовая пища для собак. Большинство зоомагазинов имеют лакомства Acana в ограниченном количестве или предпочитают не брать их вовсе.

Фото 7

Органикс (Organix)

Торговая марка Organix принадлежит фирме из Санкт-Петербурга, хотя многие ошибочно считают ее голландской. В действительности компания производит сухие корма в Голландии, в то время, как остальные товары имеют российское происхождение (Московская область).

Так как Organix не является популярным брендом, немногим известна их линия лакомств для собак. Большую часть всей продукции составляют мясные нарезки или ломтики. Основным ингредиентом является мясо курицы, реже утки или рыбы. Товары доступны любым породам. Отдельного производства лакомств для собак с повышенной чувствительностью нет.

Organix принадлежит серия специальных палочек ДЕНТАЛ СТИКС для профилактики от зубного камня. Размеры лакомства варьируются и зависят от принадлежности к породе и размеров собаки. Часть зубных палочек выпускается с добавкой эвкалипта. Отмечается малодоступность товара.

Рекомендуется внимательно изучать состав продукции марки Organix. Замечено, что текст на английском языке отличается от русского варианта. Чаще всего производитель намеренно переводит ингредиент “chicken meal” (мука курицы) как “дегидрированное мясо курицы”, что вводит покупателя в заблуждение.

Фото 8

Молина (Molina)

Еще одним отечественным производителем промышленной кормовой продукции является Molina. Основной ее упор идет на готовые корма, однако бренд имеет небольшой ассортимент лакомств. Марка принадлежит группе компаний «Триол» и ведет свою деятельность с 1994 года.

Molina предлагает потенциальному покупателю приобрести для питомца мясные кусочки по недорогой цене (50-200 рублей). Состав лакомств весьма разнообразен: от стандартного мяса курицы, до экзотических компонентов (треска, печень). Не везде можно найти жевательные колбаски от Molina. В одной упаковке 4 колбаски весом по 5 г каждая. Средняя стоимость товара 60-100 рублей, что не наделяет продукт привлекательностью для владельцев собак.

Фото 9

Мнямс

Мнямс – российская марка, занимающаяся производством разнообразных лакомств для собак и кошек. Компания предлагает на выбор широкий ассортимент вкусностей для питомца. Наряду с лакомствами, Мнямс изготавливает деликатесный консервированный корм.

Товары бренда Мнямс доступны во многих зоомагазинах. В большинстве случаев, это мясные ломтики или кусочки. Свое предпочтение марка отдает курице и утке, однако встречаются и экзотические продукты, вроде лосося, ягненка или зеленого чая. Не очень широким распространением отличаются беззерновые лакомства для собак Grain Free. Несмотря на относительно недорогую цену (до 300 рублей), они не пользуются особым спросом среди собачников.

Фото 11

Триол (Triol)

Triol занимается производством товаров для домашних животных. Фирма основана в 1994 году и включает в себя сразу несколько брендов, но при этом имеет собственную линию продукции. Заводы по изготовлению кормов, лакомств и прочих принадлежностей для питомцем расположены в Юго-восточной Азии и в ряде Европейских стран.

Лакомства под маркой Triol — это, как правило, косточки или нарезки из жил или кожи. Некоторые из них политы маслом лосося, что разбавляет вкусовую гамму. В целом, компания использует мясо птицы (утка, курица). Однако часть лакомств имеет абстрактное описание состава, где заявлено, что более 80% занимает только сыромятная кожа.

Яркими представителями лакомств с сыромятной кожей являются цветные палочки Triol. Их нечасто можно встретить в зоомагазинах, но возможно найти в простых продуктовых универмагах. Их цена не превышает 50 рублей, а в одну упаковку входит 10 палочек. В описании состава заявлена только сыромятная кожа.

Лакомства, включающие в себя такой компонент, как сыромятная кожа, не приносят пользы собаке. Более того, компания Triol не скрывает, что добавляет в продукцию консерванты.

Фото 12

Бест-ин

Отечественный производитель Бест-ин специализируется на изготовлении сухой Grandorf. При этом марка имеет собственную линию игрушек для собак и лакомств. Вкусности производятся на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Представители Бест-ин утверждают , что не используют искусственные консерванты и добавки при изготовлении лакомств для питомцев.

В зоомагазинах Санкт-Петербурга возможно найти товары этого бренда. Однако за пределами Ленинградской области торговая марка получила не слишком широкое распространение. По этой причине немногим известно о существовании такой линии, как Бест-ин.

Компания славится возможностью предложить в качестве лакомства для собак рога северного оленя. Их подбирают, исходя из размеров и предпочтений питомца. На официальном сайте Бест-ин можно приобрести рога за 300-600 рублей. При этом в зоомагазинах стоимость экзотического лакомства повышена до 900 рублей.

Фото 2

Брит (Brit)

Brit – чешская компания, занимающаяся производством различных товаров для собак и кошек. Фирма выпускает корма с большим содержанием мяса (больше 40%), что делает марку более привлекательной и популярной. Brit выпускает корма для собак с повышенной чувствительностью к некоторым компонентам.

Компания имеет собственную линию лакомств для питомцев. Их можно разделить на 2 основных вида: для дрессировки и для поощрения. Лакомства для дрессуры имеют разную весовую категорию, благодаря чему возможно подобрать гранулы для собак всех размеров. Большую часть товаров составляют мясные кусочки Let`s bite, в состав которых входят не только курица или лосось, но и мясо акулы, а также травы шалфея. Brit имеет относительно недорогую цену (например, 200-300 рублей за 150 г лакомства для дрессировки) и доступен во многих зоомагазинах.

Фото 13

Награда

Награда является российским брендом, производящим лакомства для домашних животных. Основной упор фирма делает на вяленое мясо, которое затем выпускает в форме ломтиков, кусочков или крупных медальонов. Некоторые лакомства сделаны из субпродуктов.

Продукция торговой марки Награда не очень популярна и не встречается во многих зоомагазинах. Это объясняется достаточно высокой стоимостью продуктов: например, 1 упаковка трахеи весом в 40 г имеет среднюю цену в 100-200 рублей. Говяжье легкое массой 135 г стоит, в среднем, 300-400 рублей.

Фото 14

Что говорят специалисты

Эксперты и ветеринары-диетологи рекомендуют внимательно изучать состав товара перед его покупкой. В нем не должно быть абстрактного или неполного описания. Наличие общих фраз должно настораживать покупателя. Лучше отказаться от такого лакомства, где описание состава не дает подробной информации о всех ингредиентах.

Чаще всего недобросовестные производители встречаются среди отечественных и восточных брендов. Лакомства китайского происхождения могут привести к аллергии. Российские марки зачастую указывают неполное или искаженное описание товара.

Из-за огромного ассортимента нередко у покупателя просто разбегаются глаза. Зоомагазины располагают огромным количеством разнообразных лакомств, которые отличаются между собой как по цене, так и по составу. Однако владелец собаки имеет возможность всегда подобрать вкусности для питомца, учитывая множество факторов.

Читайте далее:

Другие интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close